PDA

Просмотр полной версии : Опель Мокка и SsangYong Actyon


Cofeeman
26.06.2012, 06:48
http://i063.radikal.ru/1206/2d/e7f98aaa3b3e.jpg

По просьбам трудящихся.

Кто что скажет? :)

Наташка
26.06.2012, 09:25
для меня этот кореец как китаец, поэтому однозначно НЕТ.

muhomor33
26.06.2012, 16:47
Стоимость ТО 19000р Запчасти из Кореи идут месяц, а то и 2, конечно это в провинции, не знаю как в Москве и Питере!

Santa
26.06.2012, 20:06
проще тогда новый Hover H6 гораздо дешевле и больше

GaMY
27.06.2012, 13:04
Неплохие ТТХ за свои деньги.
Интересное авто, но слишком уж э-э-э... обособленное, "неглобализованное" и без серьезной истории.
Велика, как мне кажется, вероятность быть неприятно удивленным стоимостью и сроками поставки запчастей.
Вообщем "немец" видится мне более предпочтительным.

ДжекВоробей
29.06.2012, 00:24
Новый Актион собирается в России. На автомаркете видел нелестные отзывы о качестве сборки, о проблемах АКПП.

aleksavvin
07.07.2012, 09:25
Новый Актион собирается в России. На автомаркете видел нелестные отзывы о качестве сборки, о проблемах АКПП.

Астра тоже в России собирается, а уж сколько отзывов на форуме про косяки.... Мокка тоже будет собираться...делайте выводы.. А мне Актион нравится, взял бы вместо Мокки, но стоимость ТО 19000 рублей....нет извините!:biggrin:

Ton
07.07.2012, 11:10
Астра j по полному циклу собирается, мокка будет отверточная досборка... Должно быть лучше...

Falkon
09.07.2012, 11:26
По мимо наворотов, хотелось бы надежности, а то получиться что вроде все есть, а все это стоит на сервисе...

torn
04.09.2012, 17:40
Откуда такая безумная информация:shok: о цене ТО на Актион? Я рассматриваю именно Актион как основной вариант приобретения.А о Мокке только 2 дня назад узнал, типа выбираю до весны если новенького чего не придумают. Сейчас попробую аргументировать:
Сам был в автосалоне и про Актион читал отзывы владельцев на профильных форумах и на Дроме, наконец сам посидел в салоне и видел то что мне понравилось и не понравилось.
+ Актиона: Наличие МКПП и Бензин 2,0 149л.с. цена 829.000р.
Двигло Цепь!!!:yahoo: и достаточно современный
Задние седушки регулируются по углу наклона и сидеть там чудесно, куча места, ровный пол сзади без тоннеля. При раскладывании заднее сидение чудесным образом уезжает вниз и образуется ровная площадка, без ступенек и пр.
Расход по отзывам 10-12л. ну х с ним до 15 л зимой или при борзой езде. Это приемлимо. Ещё есть круиз контроль, это гуд.
Теперя Минуса- нет подлокотников на передних сидениях(сзади есть)
- музыки нет и требуется рамка -переходник для установки нормального музла с камерой, навигатором и пр.
- ещё один минус(в отличии от опеля) непонятная история и непонятная контора со смешным названием ССанг-ионг. Но плюс что это все-таки корейско-азиатский авто( сзакосом под Японию) и нет странных инженерных решений(называемых немцами инженерами-новаторскими, а на самом деле усложняющими и удорожающими самостоятельное обслуживание)

LEX
04.09.2012, 17:46
Блин, и полный привод на автомате бензиновый появился!!!!!!!!!!! Локти кусаю - не знаю, что делать????? Жуть какаято прям...

Van4es
04.09.2012, 18:32
Блин, и полный привод на автомате бензиновый появился!!!!!!!!!!! Локти кусаю - не знаю, что делать????? Жуть какаято прям...
за те же 900-1000 мне кажется мокка будет побогаче

LEX
04.09.2012, 18:35
за те же 900-1000 мне кажется мокка будет побогаче

Жаль, что поменьше!!!!

Van4es
04.09.2012, 18:50
Жаль, что поменьше!!!!
Если рассматривать всех одноклассников, то салон у Мокки и Ссанг Ёнга далеко не маленькие, а вот багажник у Мокки хотелось бы больше. Но опять же, я рассматривают паркетник для жены, а ей багажник не так уж важен.
PS у нее сейчас пежо 107, там его вообще нет:sarcastic_hand:

LEX
04.09.2012, 19:04
Фуууууууу, вроди успокоился.... Вспомнил,что допбагажники типа Thule никто не отменял, если чо... Да и стоят они копейки по сравнению с авто размером больше, и нужны максимум 1-2 недели в году, в остальное время придётся возить в основном только свою ....опу!

LEX
04.09.2012, 23:21
Да и посидел только что в актионе.... Убогонько как-то, слишком простенько, деревянненько, внутренний дизайн какойто топорный, из прошлого века... Нутро совсем не соответствует наруже, как будто рисовали и то и другое разные цивилизации...

vlad-007
06.09.2012, 16:39
Да и посидел только что в актионе.... Убогонько как-то, слишком простенько, деревянненько, внутренний дизайн какойто топорный, из прошлого века... Нутро совсем не соответствует наруже, как будто рисовали и то и другое разные цивилизации...

:umbrage::umbrage:

Нет, ну на вкус и цвет конечно все фломастеры разные.... Но сказать что там так уж топорно я не могу.... Вполне цивильный салон.
Вы в рено-Дастер посидите, тогда поймете, где топорно.....

LEX
06.09.2012, 17:50
:umbrage::umbrage:

Нет, ну на вкус и цвет конечно все фломастеры разные.... Но сказать что там так уж топорно я не могу.... Вполне цивильный салон.
Вы в рено-Дастер посидите, тогда поймете, где топорно.....

Я в нём и сидел и ездил, в максималке, и он мне понравился больше, сбалансированный такой... Еслиб не убогий задок, тонкий металл и конденсат в салон от кондиционера - взял бы Дастера и не парился... Да, забыл про ненасытных дилеров и апупенную очередь...

Alexandr_Bel
09.12.2012, 13:46
Посидел в обоих, благо что в Лауре на Софийской они в соседних салонах стоят.
При равенстве цен Action выигрывает у Mokko по 5 покаателям
- клиренс
- просторный салон
- объем багажника
- трансформации задних кресел
- высокопрофильная резина на колесах и запаске.
У Мокки плюс только по фаршу.

LEX
09.12.2012, 13:49
И ваще, я взял второго ix35 в максималке!

174Den
09.12.2012, 14:01
И мокка и актион все корейская школа. На мой взгляд по объему салона Актион впереди, Мокка теснее и меньше и как уже сказали более напичкан. По качеству вообще пока рано разговор вести.

mr. sax
09.12.2012, 14:36
Мне кажется стоимость ТО Актиона будет выше чем у Мокки, и гарантия наверное у Актиона урезанная.

maksway
09.12.2012, 18:29
Давайте расставим все точки над "i".

Являюсь счастливым обладателем Ssang Yong New Actyon (SYNA), купил жене Opel Mokka (OM), поэтому мой обзор более объективный, нежели "посидел в машине, почитал брошюру".

Прежде чем начну обзор, откинем этот бред про 19000 руб за ТО SYNA, стоимость ТО варьируется в зависти от комплектации автомобиля: ручка/автомат, полный/передний привод, бензин/дизель. Средняя стоимость ТО 9000-12000р. Более детальную информацию вы можете найти на сайте производителя (сборщика) авто во Владивостоке, цены по регионам отличаются + - 1000р. У OM стоимость ТО от 9000р далее принцип тот же (автомат, полный привод, турбина..)

Не много о недостатках SYNA, как у любого автомобиля он у него есть: гремят накладки на передние стойки - лечится путем герметичной прокладки за 5 мин., есть "тук" в коробке передач - по началу не привычно, со временем притирается и привыкаешь, коробка передач - так себе, скажем так (ИМХО) на гораздо более бюджетных иномарках коробка стоит лучше! Но автомат на бензине сейчас ставят от Hyundai IX35. Немного о периодичности ТО, на бензине она 15тыс км, на дизеле каждые 10тыс км. Что мне лично не нравится в дизеле, то что у него есть "сажевый фильтр" и эпизодически происходит его прожиг, много мнений автомобилистов данной марки по этому поводу есть, но у меня сложилось таковое, для Москвы с пробками дизель я бы не взял, т.к. при необходимости произвести прожиг (а когда наступит это время не знает никто) не всегда там можно будет набрать нужную скорость на определенную дистанцию. Собственно и все минусы, машиной доволен, внешность немного специфична - азьмь есть, но внутри полный комфорт и прет как танк при любой погоде!

В минимальной комплектации разница между автомобилями:
не будет у OM: задних стекло подъемников, подогрева сидений (12-15тр доп.), подогрева зоны дворников, литых дисков.
не будет у SYNA: магнитолы, кнопок управления на руле, шторки багажника.

Салоны у автомобилей чем то похоже, но у SYNA он явно больше, одной из интересных особенностей SYNA в отличии от OM, то что у SYNA ровный пол задних пассажиров.

Про OM пока рано говорить, но R18 - это перебор для бюджетной иномарки, а r16 205/70 - пойди найди такую резину, видимо только альтернатива r16 215/65 (опять же ИМХО).

Для потенциальных покупателей рекомендую под решетку радиатора ставить сетку, такая опция есть у обоих ОД, слишком большие зерна в решетке, есть вероятность к пломке радиатора при попадании крупного камня - не экономьте.

Про МО попозже напишу обзор, надо его еще "погонять" ;)

jkc
09.12.2012, 19:07
Не, могли бв вы измерить рулеткой ширину в салон спереди/сзади у актиона на уровне низа стекол дверей, облицовки дверей и по ручкам дверей, где попой садятся. Пока нет цифр , все болше вопринимаются субьективно. Были тут реплики, что в логане сильно больше по ширине, когда померили оказалось одинаково. На слово - не верю, верю цифрам.

OMEnito
09.12.2012, 20:35
поддерживаю вопрос jkc.

Don
09.12.2012, 22:18
В актионе действительно гораздо больше места. Рулеткой не мерил. Но сравнивал две машины сразу одну после другой (автосалоны рядом). Все видно сразу и без рулетки.

Главбух
09.12.2012, 23:26
В актионе действительно гораздо больше места. Рулеткой не мерил. Но сравнивал две машины сразу одну после другой (автосалоны рядом). Все видно сразу и без рулетки.

Согласен, места там действительно больше и багажник больше, но салон скучный, хотя есть в бежевом варианте. Нет ксенона, штатная акустика - отцтой. Материалы отделки салона бедноваты. Динамика хорошая (во всяком случае на дизеле), подвеска умеренно жесткая, всякую дорожную хрень не плохо глотает, в то же время умеренно крениться в поворотах. Но за что там в максималке 1,2 лям лично я не понял.

maksway
10.12.2012, 16:35
Согласен, места там действительно больше и багажник больше, но салон скучный, хотя есть в бежевом варианте. Нет ксенона, штатная акустика - отцтой. Материалы отделки салона бедноваты. Динамика хорошая (во всяком случае на дизеле), подвеска умеренно жесткая, всякую дорожную хрень не плохо глотает, в то же время умеренно крениться в поворотах. Но за что там в максималке 1,2 лям лично я не понял.

Подтверждаю, акустика полный ацтой, лечится заменой всего. Крены в поворотах для данного типа авто - это нормально. Подвеска замечательная, но не любит поперечные разломы дороги. За 1.2 млн руб можно купить новый рекстон w.

doctorru
10.12.2012, 17:45
места больше потому, что сама машина по габаритам больше: на 13,2 см в длину и на 5,3 в ширину. Заметно и снаружи и внутри.

Dim
10.12.2012, 17:57
Для тех кому нужна большая машина очень советую L200, места там хоть пляши, а стоит почти как мокка. Если сравнивать Мокку а Актион. То Мокка превосходит своего земляка по качеству. Достаточно просто посидеть в этих машинах и все вопросы отпадут.

maksway
10.12.2012, 22:54
L200 только дрова и возить, качество салона его и его собратьев (паджеро, паджеро спорт) мягко говоря не очень. Про проходимость и вне дорожные качества -спору нет, цена достойна.

---------- Добавлено в 22:54 ---------- Предыдущее написано было в 22:50 ----------

Для тех кому нужна большая машина очень советую L200, места там хоть пляши, а стоит почти как мокка. Если сравнивать Мокку а Актион. То Мокка превосходит своего земляка по качеству. Достаточно просто посидеть в этих машинах и все вопросы отпадут.

По моим внутренним ощущениям (имхо) Мокка - эдакий раздутый универсал, передняя юбка бампера не даст возможности преодолевать паребрики (для эстетов: бордюры) с той же уверенностью что и Актион. Актион я бы отнес все же к классу "недоджип". Повторюсь, являюсь обладателем обоих марок, позже, напишу более развернутое сравнение, пока еще нет объективности.

Dim
11.12.2012, 11:18
А по моим ощущениям это приподнятый хеч. :) Считаю плюсом длину Мокки, ведь изначально Мокку и создавали как небольшой автомобиль для ГОРОДА. И когда это получилась не совсем корректно ставить мокке в минус то что это - это небольшой автомобиль для ГОРОДА.

maksway
11.12.2012, 18:59
А по моим ощущениям это приподнятый хеч. :) Считаю плюсом длину Мокки, ведь изначально Мокку и создавали как небольшой автомобиль для ГОРОДА. И когда это получилась не совсем корректно ставить мокке в минус то что это - это небольшой автомобиль для ГОРОДА.

Где Вы все минусы видите? :)

UdarNIK
19.12.2012, 09:16
maksway,
жду обещанное расширенное сравнение. :popcorm1:

maksway
19.12.2012, 13:57
да пожалуйста: http://syclub.ru/showthread.php?p=124899#post124899 читайте первый пост, ну и там далее ниже мелочь по тексту навспоминалась.

gellik_2005
19.12.2012, 14:10
maksway, Уважаемый , а где отчет , на той странице, что вы предоставляете, просто идет разговор с очередным клубным наклоном SsangYong Actyon , это конечно сугубо ваш личный форумный разговор , но от вас лично мы ждем ваши мысли, а не мысли сочувствующих корейскому автопрому.

maksway
19.12.2012, 14:26
maksway, Уважаемый , а где отчет , на той странице, что вы предоставляете, просто идет разговор с очередным клубным наклоном SsangYong Actyon , это конечно сугубо ваш личный форумный разговор , но от вас лично мы ждем ваши мысли, а не мысли сочувствующих корейскому автопрому.

мне казалось там и есть мысли, возможно вы как то "мысли" по другом понимаете? :big_boss:

цитирую:
начальная цена Опель Мокка 717тр +10тр за цвет металлик или +15тр за белый металлик.

начальная цена SYNA 745тр без добавления денег за цвет металлик (комплектацию вышедшую недавно, не рассматриваю, ибо нет кондея или диски ковка).

что мы получаем за 717+10/15тр в Опель Мокка?
Магнитолу с MP3 вых. AUX и упр.на руле, круиз контроль с ограничителем скорости, 4 подушки безопасности, кондей, абс, систему курсовой уст., систему помощи при спуске, электро зеркала с подогревом (без автоскладывания), расширенный БК с функциями уст. закрытия двери при трогании, упр.времени света и другими приятными мелочами + регулировка яркости экрана БК и сист. экрана. Рейлинги на крыше. Передний привод 5 МКПП. Регулировка руля в 4 положения. Задняя полка.

из явных минусов: штатная резина R16 205x70 или в богаче комплектации R18 - ну явно перебор для машины этого класса. Машина ниже, передняя юбка для данного кроссовера - ну зачем она? Багажник маленький. Коробка на холодную переключается с трудом. Туннель в ногах.

Что мы получаем за 745тр SYNA?
Нормальный профиль резины 215x65 R16 на литых дисках, абс, сист.курс. устойчивости, 2 подушки безопасности, кондей, электро зеркала с подогревом (без автоскладывания), БК, 6 МКПП, поясничный упор водительского кресла. Регулировку руля в 2 положения. Подогрев зоны дворников. Подогрев передних сидений 2х режимный.

из явных минусов: машина требует доводки (уплотнитель для передних стоек, регулировка задней двери, прошивки...)

Об удобстве: на передних сидения Опель Мокка достаточно удобно, водительское сидение регулируется в 4 положения, при росте 185 на задних сидениях удобно, коленки ни во что не упираются, но, при сложенных подголовниках испытываешь дискомфорт при собранных - уменьшается обзор, те каждый раз их необходимо собирать или раздвигать. Удобно на заднем сиденье ехать будет только вдвоем. Для того чтобы разложить задние сиденья нужно откинуть вперед сидушки и сложить спинки - пол становится ровным. Задние сиденья имеют одно положения. Передняя панель понравится эстетам. Подвеска жестче.

Об удобстве SYNA: однозначно машина выше, багажник и салон больше, складывания задних сидений логичнее и есть регулировка задней спинке. Я бы назвал SYNA машиной для людей без компромиссов, кому не нужны всякие светящиеся финтифлюшки, а именно функциональный аппарат.

в дополнение:
в Мокке мне не понравилась боковая растикловка - 4 стекла, против 2х у SYNA.
но в Мокке очень логично построена система обдува воздуха, можно поставить в ноги, в салон и на стекло одновременно. В начальной комплектации Мокки только 2 автоматических стеклоподъемника, но, водительский имеет автоматический режим как вниз так и вверх, в отличии от SYNA только вниз.

и антракт:
поездив некоторое время на обоих автомобилях, смысла измерять салоны линейкой не вижу, разница очевидна, просто поверьте на слово.

jkc
19.12.2012, 14:36
Имхо, непонятное сравнение , без критериев - типа 4 стекла хуже (непонравилось) ,чем 2.
Бред полный. И про резину , критерия нет. Что 65 что 70 - одни яйца. Это стандартный высокий профиль - не для говен.
позабавило .
но в Мокке очень логично построена система обдува воздуха, можно поставить в ноги, в салон и на стекло одновременно.
Все три положения включать одновременно не надо - привет от 90-х.
В "авто" режиме, все 3 направления УЖЕ задействованы одновременно.
Или в СЁ с этим есть проблемы?
Давайте сравнивать сравнимое, а не теплое с мягким.
Слова , однозначно и общеизвестно - здесь не канают. Замеры , сравнения по критериям и сами критерии - в студию.
Пока вижу - отзыв человека , которому нравится СЁ и не нравится М.
Ну никто не обещал травится. Берите и катайтесь на чем нравится.

Надо писать МНЕ нравится так и не нравится ТАК, а не писать "однозначно".
На слово не верю. Термин "однозначно" - личное мнение автора , нравится подменяет цифры.
Нравится все попроще и подороже - да ради бога.

кому не нужны всякие светящиеся финтифлюшки,
Название оной в студию. Хочется, наконец, послушать настоящего эксперта.
А то мы тут в розовых очках находимся, откройте нам Истину.

Tochiloza
19.12.2012, 14:49
из явных минусов: штатная резина R16 205x70 или в богаче комплектации R18 - ну явно перебор для машины этого класса. Машина ниже, передняя юбка для данного кроссовера - ну зачем она? Багажник маленький. Коробка на холодную переключается с трудом. Туннель в ногах.


1. Кто вам такую глупость про коробку сказал? В Питере вчера -19 (первые реальные холода, проживаем с Вами в одном городе), сегодня -21 - проблем с коробкой НЕ БЫЛО! , когда вы писали этот пост на том форуме я не знаю, но и холодов то сильных не было...
2. Штатная резина по истечению срока пользования легко меняется на ту же самую, что стоит на СС. А 18 по истеранию я выкину и оставлю на зимних дисках, соответственно с размером 215х65
3. Багажник маленький? Насколько он меньше, чем в СС?
4. И все же хочется цифры увидеть по СС (ширина салона сзади/спереди, до стекл(на уровне плечь, до подлокотников, до обшивки, ну и высоту от сидушек до крыши)
5. Как Вам дизельный двигатель СС не барахлит на нашей солярке?

Из реальных минусов - тоннель в ногах и юбка (маленький клиренс), отсутствие зоны подогрева дворников ну так и машина создавалась не по лесам таскаться, а для города... А насчет размеров - это для кого то плюс, для кого то минус...

gellik_2005
19.12.2012, 16:32
Мужики , хотелось услышать обьективное мнение.
maksway, Именно от вас хотелось его услышать , так , как вы являетсь владельцем обоих авто. Пока кроме абстрактных понятий ничего не понимается , может подробный отчет.

maksway
19.12.2012, 18:09
Имхо, непонятное сравнение , без критериев - типа 4 стекла хуже (непонравилось) ,чем 2.
Бред полный. И про резину , критерия нет. Что 65 что 70 - одни яйца. Это стандартный высокий профиль - не для говен.
позабавило .

Все три положения включать одновременно не надо - привет от 90-х.
В "авто" режиме, все 3 направления УЖЕ задействованы одновременно.
Или в СЁ с этим есть проблемы?
Давайте сравнивать сравнимое, а не теплое с мягким.
Слова , однозначно и общеизвестно - здесь не канают. Замеры , сравнения по критериям и сами критерии - в студию.
Пока вижу - отзыв человека , которому нравится СЁ и не нравится М.
Ну никто не обещал травится. Берите и катайтесь на чем нравится.

Надо писать МНЕ нравится так и не нравится ТАК, а не писать "однозначно".
На слово не верю. Термин "однозначно" - личное мнение автора , нравится подменяет цифры.
Нравится все попроще и подороже - да ради бога.


Название оной в студию. Хочется, наконец, послушать настоящего эксперта.
А то мы тут в розовых очках находимся, откройте нам Истину.

Кроме кидания одноименного материала на вентилятор умного ничего не увидел. Разговор с Вами мне не интересен.

1. Кто вам такую глупость про коробку сказал? В Питере вчера -19 (первые реальные холода, проживаем с Вами в одном городе), сегодня -21 - проблем с коробкой НЕ БЫЛО! , когда вы писали этот пост на том форуме я не знаю, но и холодов то сильных не было...
2. Штатная резина по истечению срока пользования легко меняется на ту же самую, что стоит на СС. А 18 по истеранию я выкину и оставлю на зимних дисках, соответственно с размером 215х65
3. Багажник маленький? Насколько он меньше, чем в СС?
4. И все же хочется цифры увидеть по СС (ширина салона сзади/спереди, до стекл(на уровне плечь, до подлокотников, до обшивки, ну и высоту от сидушек до крыши)
5. Как Вам дизельный двигатель СС не барахлит на нашей солярке?

Из реальных минусов - тоннель в ногах и юбка (маленький клиренс), отсутствие зоны подогрева дворников ну так и машина создавалась не по лесам таскаться, а для города... А насчет размеров - это для кого то плюс, для кого то минус...

Про МКПП - мои личные наблюдения, возможно еще ничего не притерлось, но сказывается мне что там минеральное масло, отсюда такой комментарий.

по п.2, 215х64хR16 - это очень хорошо, но в случае поломки к примеру ШРУСа Ваш случай будет не гарантийный, из-за другого профиля резины, за подробностями к ОД. Поэтому профиль 205х70хR16 мне лично не нравится, из-за малого количества выбора, в моем случае Dunlop/Кама Евро.

п.3 трудно сказать на сколько меньше, но по факту в свой багажник я ставлю коляску боком, в багажник жены влезает только нижняя часть с разобранными колесами, верхнюю часть я убираю в салон.

п.4 услышал, до январских потерпите? сейчас не до этого.

п.5 дизелек тарахтит будьте на те, у меня бензиновый двигатель.

Мужики , хотелось услышать обьективное мнение.
maksway, Именно от вас хотелось его услышать , так , как вы являетсь владельцем обоих авто. Пока кроме абстрактных понятий ничего не понимается , может подробный отчет.

уточните что вы понимаете под "подробным отчетом", лучше напишите что Вы хотите "прочитать", по пунктам. подготовлюсь, отвечу.

p.s. дело ясное что дело темное, находясь на форуме любителей одной марки авто, доказывать про альтернативы - это глупо, я уже вышел из возроста когда кому то что то должен был доказывать. Мужики заканчивайте эту конитель "что круче мед твою мать или малина мать твою". обе машины хороши, задавайте вопросы по существу.

UdarNIK
19.12.2012, 18:38
На какой из авто шумка более достойная? Круиз контролем на обоих авто пользоваться удобно(до сих пор не катался на авто с этой функцией:redface:)? На обоих авто МККП стоит и если да, то плз поподробнее плз об ощущениях при переключении передач. Какие движки стоят и какая динамика у машин (сравнение)?

maksway
19.12.2012, 18:45
На какой из авто шумка более достойная? Круиз контролем на обоих авто пользоваться удобно(до сих пор не катался на авто с этой функцией:redface:)? На обоих авто МККП стоит и если да, то плз поподробнее плз об ощущениях при переключении передач.

по шумке сложно сказать, т.к. у меня резина SYNA шипованная, на OM не шипованная, в зимней период сложно оценивать, но прислушаюсь.

На SYNA (МКПП) передачи включаются ровно, хрустов при переключении нет, ход достаточной длинный, 1-ая передача короткая, сказать что плохая не могу, так же как и назвать хорошей не могу, тупо коробка, но есть + в 6 передачи. В сравнении мне очень нравится как работает МКПП на форд фокусе 2 и 3 - это как пример.

На OM хорошая коробка, передачи подлиннее, ход рычага чуть покороче, почему на морозе туго включаются (у меня) передачи - хз, время рассудит.

Круизом только на SYNA пользовался, достаточно удобно, ничего лишнего, все на своих местах, переключатель круиза находится под рулем в виде отдельного лепестка, крутиться вместе с рулем. Там же на круизе есть режим "эко", от слово "экологичный".

gellik_2005
19.12.2012, 18:52
maksway, разговор не клеится.
получается по вашим словам . что вы предлагаете взять нам у вас интервью)) я это понимаю так.
но хотелось услышать отзыв .а не понятия. там так и сям не так.

на счет вашего p.s меня честно удивляет . на форуме находятся не только любители мокки . но и те кто обладает рядом других авто и всем интересны сравнения и все такое. любопытство.
на счет возраста и доказательств - на форуме стар и млад имеет одинаковое уважение. доказывать не надо ничего. но раз утверждаете. то будьте добры хоть подтверждайте фактами.
не воспринимайте все так близко. люди просто ждут от вас естественных слов

Tochiloza
19.12.2012, 19:20
по п.2, 215х64хR16 - это очень хорошо, но в случае поломки к примеру ШРУСа Ваш случай будет не гарантийный, из-за другого профиля резины, за подробностями к ОД. Поэтому профиль 205х70хR16 мне лично не нравится, из-за малого количества выбора, в моем случае Dunlop/Кама Евро.


как тут было описано - диллер не сможет вас лишить гарантии это раз.
второе самое главное - у меня есть чек о постановке данной резины на мою машину ОФ Диллером - поэтому у меня проблем точно не будет.

UdarNIK
19.12.2012, 20:02
в чеке так и написано какую резину вам ставили???
я так думаю если поставлена не рекомендуемая резина то проблемы могут возникнуть ;-)

OMEnito
19.12.2012, 20:19
3. Багажник маленький? Насколько он меньше, чем в СС?
4. И все же хочется цифры увидеть по СС (ширина салона сзади/спереди, до стекл(на уровне плечь, до подлокотников, до обшивки, ну и высоту от сидушек до крыши)


maksway, вот про это можно подробнее, но в цифрах? Будем признательны. Даже если в январе;)

UdarNIK
19.12.2012, 20:23
да блин ребята какие вам цифры??? если интересно то сходите в автосалон и посидите в машинах.
maksway, прав - там ненадо с рулеткой измерять - там и так видно!

OMEnito
19.12.2012, 21:45
ну раз так))) Мы сами сравним;)

Покопался я в фотографиях и в общих чертах получилось так, сравнивайте (special for club-mokka):

http://s09.radikal.ru/i182/1212/c6/5a36c3bf8ed4.jpg

UdarNIK
19.12.2012, 22:00
Весьма недурно сделал!! Жаль только внешний вид можно сравнить но не габариты.

gellik_2005
19.12.2012, 22:08
заметил одно. в корне разные авто. ничего общего даже в форме нет

OMEnito
19.12.2012, 22:49
интересная заметка из брошюры СЁ

http://s018.radikal.ru/i508/1212/3b/fc85b5c542fa.png

сама брошюра занятна и содержит много сравнительных таблиц именно по конкурентам: http://sy.zp.ua/Korando.pdf

Tochiloza
19.12.2012, 22:53
в чеке так и написано какую резину вам ставили???
я так думаю если поставлена не рекомендуемая резина то проблемы могут возникнуть ;-)

в доп оборудовании к договору прописана и резина и диски и шиномонтаж, есть отдельная квитанция на доп оборудование, в котором это перечисленно. То что мне поставил дилер - на том и езжу, будут проблемы, значит они будут у дилера а не у меня... (суд.)

maksway
20.12.2012, 14:52
maksway, разговор не клеится.
получается по вашим словам . что вы предлагаете взять нам у вас интервью)) я это понимаю так.
но хотелось услышать отзыв .а не понятия. там так и сям не так.

Ну ежели удостоите меня такой чести, то буду снисходителен и дам Вам интервью :smoke:

Вы то же такой молодец, дайте мне "отзыв". Какой?! Не являюсь журналистом, тест драйвером и тд, мне кажется все выше описанное и есть мой отзыв. Возможно Вы хотите чтобы я замерял давление в цилиндрах - а я вам про удобство кнопок в салоне рассказываю или промерял выхлоп со2 - а я вам про растекловку, изъясняйтесь яснее (ставьте правильно задачу) и тогда будет (или возможно будет :crazy:) дан ответ :boast:


на счет вашего p.s меня честно удивляет . на форуме находятся не только любители мокки . но и те кто обладает рядом других авто и всем интересны сравнения и все такое. любопытство.
на счет возраста и доказательств - на форуме стар и млад имеет одинаковое уважение. доказывать не надо ничего. но раз утверждаете. то будьте добры хоть подтверждайте фактами.

а это Ваше мнение.

gellik_2005
20.12.2012, 15:01
Ну ежели удостоите меня такой чести, то буду снисходителен и дам Вам интервью :smoke:

Вы то же такой молодец, дайте мне "отзыв". Какой?! Не являюсь журналистом, тест драйвером и тд, мне кажется все выше описанное и есть мой отзыв. Возможно Вы хотите чтобы я замерял давление в цилиндрах - а я вам про удобство кнопок в салоне рассказываю или промерял выхлоп со2 - а я вам про растекловку, изъясняйтесь яснее (ставьте правильно задачу) и тогда будет (или возможно будет :crazy:) дан ответ :boast:


а это Ваше мнение.

)))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))) ))))))))))))))) смешной вы человек , спасибо за диалог.

UdarNIK
20.12.2012, 18:15
заметил одно. в корне разные авто. ничего общего даже в форме нет

В каком смысле разные? Естественно это машины созданые разными концернами и тд но тут ведь обсуждают машины не по внешней схожести а по схожести цен и тех. возможностей. Обе машины паркетники, обе имеют как передний так и полный привод, на обе авто ставятся как механика так и ручка...а что еще нужно сравнивать?

---------- Добавлено в 18:15 ---------- Предыдущее написано было в 18:09 ----------

И у меня сложилось мнение что Мокка - машина для женщин(съездить на работу, отвезти детей в школу и с подругой сгонять на шопинг), ну а сан сугубо для практичных мужиков(сгонять с друзьями на рыбалку, вывезти семью на пикник, отвезти на дачу вещи и при этом комфортно в городе кататься). При этом повторюсь - ценник сопоставим

maksway
20.12.2012, 18:46
В каком смысле разные? Естественно это машины созданые разными концернами и тд но тут ведь обсуждают машины не по внешней схожести а по схожести цен и тех. возможностей. Обе машины паркетники, обе имеют как передний так и полный привод, на обе авто ставятся как механика так и ручка...а что еще нужно сравнивать?

---------- Добавлено в 18:15 ---------- Предыдущее написано было в 18:09 ----------

И у меня сложилось мнение что Мокка - машина для женщин(съездить на работу, отвезти детей в школу и с подругой сгонять на шопинг), ну а сан сугубо для практичных мужиков(сгонять с друзьями на рыбалку, вывезти семью на пикник, отвезти на дачу вещи и при этом комфортно в городе кататься). При этом повторюсь - ценник сопоставим

Вот у меня точно такое же мнение. Но, машина - существо без полое, в темных цветах ОМ достойно смотрится и в мужских руках, но, скорее не семейных.

Tochiloza
20.12.2012, 21:31
И у меня сложилось мнение что Мокка - машина для женщин(съездить на работу, отвезти детей в школу и с подругой сгонять на шопинг), ну а сан сугубо для практичных мужиков(сгонять с друзьями на рыбалку, вывезти семью на пикник, отвезти на дачу вещи и при этом комфортно в городе кататься). При этом повторюсь - ценник сопоставим

Для практичных мужиков не актион, а актион спорт или на худой конец кайрон на бензине... - и клиренс больше и 4вд нормальные и места больше и цена за 4 вд ниже мокки...
А Мокка я бы назвал машину для небольшой семьи (4 чел макс) причем молодую, и не важно для М или Ж. Короче Молодежная машина, которую большую часть времени проводят в городе, или на даче к которой ведет нормальная дорога.

maksway
20.12.2012, 22:16
На 2 человека соглашусь, 3 с трудом, 4 человека да еще и молодая семья???] - приезжайте ко мне, вместе будем ставить коляску... И куда Вы после этого вещи ставить будете-у меня лично возникает вопрос, если только в "соплю" на крышу.

Tochiloza
20.12.2012, 23:26
На 2 человека соглашусь, 3 с трудом, 4 человека да еще и молодая семья???] - приезжайте ко мне, вместе будем ставить коляску... И куда Вы после этого вещи ставить будете-у меня лично возникает вопрос, если только в "соплю" на крышу.

уходим от темы... перейдем в личку?

Fox
21.12.2012, 10:13
Не всем большая тачила нужна. Для пенсов (обогревы всего чего можно) на дачу "тошнить" тож пойдет.

---------- Добавлено в 12:13 ---------- Предыдущее написано было в 12:04 ----------

Древний прожорливый двигатель с гидроусилителем явно не для молодежи.

gellik_2005
21.12.2012, 10:22
Не всем большая тачила нужна. Для пенсов (обогревы всего чего можно) на дачу "тошнить" тож пойдет.

---------- Добавлено в 12:13 ---------- Предыдущее написано было в 12:04 ----------

Древний прожорливый двигатель с гидроусилителем явно не для молодежи.

А причем тут двигатель , на мой взгляд нужен соверменный берите 1.4 турбо и будет вам счастье , мокка вроде не обделена выбором , а скоро и дизель будет.

А на счет мужской- женский , дело сейчас стоит так, что все машины унисекс , у нас на новых пайтфайндерах ниссанах гоняют много женщин и на прадо не меньше, на актионах новых тоже полно , а вот мужиков за рулем все меньше с каждым годом и это факт,
нет уже давно понятия муской или женский . Мокка это субкомпактный кросс. и все кто начиная говорить ,что он маленький и все такое , прочитайте для чего его создавали и как его видят разработчики, а потом поднимайте , лучше тот или этот.
Полную конкуренция только по габаритам он составляет ЖУКУ , ЕТИ, ASX, Кашкай рядом лежит, по оснащенности все имеют сови плюсы и минусы. и каждому по нраву та или иная модель авто.
Предлагаю спор прикрыть или вести диалог просто в сравнении , а не доказывать кто баран или кто умный.

maksway
21.12.2012, 17:18
уходим от темы... перейдем в личку?

может лучше рулетку в невский район привезете? думаю, может получится неплохой обзор :tease:

andrei163
22.12.2012, 10:26
Макс подскажи,как обстоят дела с прогревом НА и ОМ и у кого печка сильнее греет? стою перед выбором между данных моделей.

maksway
22.12.2012, 17:39
Достойно с печкой у обоих, не смотря на разность объема салонов. Но, частенько пассажиры SYNA жалуются что печка жарит ноги, приходится делать поменьше.

Жена поделилась минусами сегодня: передний просвет маленький, с маленьких передних стекл счищать снег скребком не удобно, растекловка передних боковых стекл не к чему, зеркала обзора хотелось бы чуть дальше, на холодную двери закрываются плохо. Это ее ИМХО

andrei163
22.12.2012, 19:16
Ясно я ездил на тест драйв на НА печька впечатлила,у меня сейчас лачетти так пипец колотун и грееться очень долго по этому и спрашиваю.Макс скажи ещё у кого аппетит по бензу круче ,что там компы рисуют.

maksway
22.12.2012, 19:58
у меня на переднем приводе бензинка (149лс), с учетом зимнего периода пишет 10-11.5 литров, но я езжу!, если ездить как томат, то в среднем получается 8-9л, БК врут всегда, поэтому реальная оценка +1-1.5 литра к показаниям, это по полному баку от лампы до лампы проверял. Мокка пишет пока 8, но ездит жена, еще и обкатка, но думаю за 10л наврятли выйдет.

Вот тут интересный обзор, там есть интересная информация о чем я уже говорил: про размер салона, про переднюю юбку, ну и на твой вопрос про топливо там есть ответ.

http://youtu.be/QrKP-WvoTQQ

Главное Андрей, определись где ты будешь эксплуатировать автомобиль (город, пригород) - насколько для тебя важен дорожный просвет, а так же на сколько для тебя важен комфорт задних пассажиров и объем багажника.

andrei163
22.12.2012, 20:50
Пипец, просто крыша едет уже ,хочеться санька действительно машинка свободней,мокка по симпатишней немного,НА полноприводная дешевле будет, короче жена за ОМ я за НА бюджет в упор под 800 завтра едим мокку тестить.

---------- Добавлено в 20:49 ---------- Предыдущее написано было в 20:41 ----------

Пипец, просто крыша едет уже ,хочеться санька действительно машинка свободней,мокка по симпатишней немного,НА полноприводная дешевле будет, короче жена за ОМ я за НА бюджет в упор под 800 завтра едим мокку тестить.

---------- Добавлено в 20:50 ---------- Предыдущее написано было в 20:49 ----------

Пипец, просто крыша едет уже ,хочеться санька действительно машинка свободней,мокка по симпатишней немного,НА полноприводная дешевле будет, короче жена за ОМ я за НА бюджет в упор под 800 завтра едим мокку тестить.

litam
22.12.2012, 21:00
Жена поделилась минусами сегодня: ..... на холодную двери закрываются плохо. Это ее ИМХО
Купил LIQUI MOLY SILICON-SPRAY (Бесцветная смазка-силикон), побрызгал на все резинки и замки дверей. Двери стали закрываться отлично - попробуйте.

maksway
22.12.2012, 21:08
Все правильно, к этому решению вы должны прийти совместно.

НО! Ты должен знать, у некоторых владельцев SYNA есть проблема пуска двигателя при минусовых температурах (вот тема: http://www.syclub.ru/showthread.php?t=4182), пока решения нет, за себя могу сказать, пока за бортом был максимум -20 завелся без проблем, без всяких манипуляций, как и сейчас завожусь).

Поскольку дизель ты не рассматриваешь, то про него тему опускаю.

Я для себя понял одно, SYNA - создан производителем делающим джипы, ОМ создан производителем (одним из направлений GM) делающим (в основном) легковые автомобили. Хотя обе модели замечательные, сегодня был пассажиром на переднем сиденье ОМ - достойно! но когда ездили всей семьей, и я был пассажиром позади с люлькой, мягко говоря было не удобно.

andrei163
22.12.2012, 21:19
Спасибо тебе Макс!!!приятно слышать реальных владельцев,а не делетантов типа а может быть,наверное так,да полюбому и т.б.

Fox
23.12.2012, 18:42
я ездил на тест драйв на НА печька впечатлила
Тестил то бензиновый? Обычно тестовый дизель 175лс на автомате.

maksway
23.12.2012, 18:54
Что мне понравилось у ОД в Питере, у них несколько вариаций SYNA для тест драйва.

maksway
23.12.2012, 19:11
есть только одна фотка:

andrei163
23.12.2012, 21:50
Сегодня ездили смотреть ещё раз мокку,полазили посидели пощупали,развернулись и даже на тест драйв не поехали ушли.Приехали в Санг енг и заключили договор,совсем разные машины.

---------- Добавлено в 21:50 ---------- Предыдущее написано было в 21:46 ----------

Тестил то бензиновый? Обычно тестовый дизель 175лс на автомате.

Тестили да дизельный, но по просбе нам выгнали со склода бензинку переднеприводную и мы покатались вокруг автосалона.

Эд-68
23.12.2012, 22:45
Эх мужики,не хочу и не буду пугать,каждый сам должен для себя понять для чего ему авто с дизелем или бенз.Так вот имея общение с дизелем 10 лет я скажу прямо - дизель это рабочая машина,если что случится,то не жалко отдать 50-70 тыр за ремон,так как он кормилец,а легковушка будь хоть хетч или джип,это просто жоповозка и платить за неё в 3 дорого в плане ремонта это слижком,экономия покажется мизерной.Сам хотел дастера 1.5 но понял потеряю больше,даже самого прожорливого бензина,при том ,что саляра дормовая.

---------- Добавлено в 22:42 ---------- Предыдущее написано было в 22:39 ----------

Что косается С_Ёнг то смотрел вдоль и поперёк,не стоит он тех денег,лучше уж хундай ай 35,цена примерно таже.

---------- Добавлено в 22:45 ---------- Предыдущее написано было в 22:42 ----------

А по фото
maksway, видно сразу,кто,чего стоит.В плане дизайна,а вместимость так существенно мала,что если уж нужен вместительный салон то прокупайте шевроле на 7 мест.

maksway
23.12.2012, 22:59
Hyundai ix35 это то же самое что Kia Sportage3 и наоборот.

Не соглашусь с Вами, как раз денег он своих стоит. sportage3 примерно на 100тр дороже в тех же комплектациях, ix35 еще дороже sportage 3. Промониторьте рынок, потом делайте выводы.

Эд-68
23.12.2012, 23:09
Я мониторил,понятно ,что санг-ёнг чуть дешевле,но при оснащении как ах35 он будет в той же цене.Разве не так?

maksway
23.12.2012, 23:13
Посмотрите повнимательней прайсы, чуть дешевле и одинаково - там рядом не стояло. Тут немного другая тема, напоминаю.

UdarNIK
23.12.2012, 23:37
Что Hyundai ix35, что Спортэдж - они дороже на 100-150тр.
Кстати после Актиона тут же в Спортедж сел и понял что в Актионе мне больше понравилось (в SYNA и бардачек больше, и для мелочевки всякой местечек хватает, и багажник побольше,и спинки задних кресел с рег. наклоном). А КИА только визуально как внешне так и в салоне выигрывает (опять таки ИМХО)

Эд-68
24.12.2012, 00:11
Посмотрите повнимательней прайсы, чуть дешевле и одинаково - там рядом не стояло. Тут немного другая тема, напоминаю.

Тут каждому своё,кому то нужно одно другому другое,я смотрю на более полные комплектации С-га и средние Ки-жа,примерно одинаковы + само по себе оснащение и качество.ИМХО.

maksway
03.01.2013, 18:03
Багажники:

OMEnito
04.01.2013, 06:20
Багажники:

Спс за фоты, но СЁ все равно не хочется брать. Все дело в чувствах:)

maksway
04.01.2013, 10:42
Так никто и не заставляет, тема для тех кто еще не купил и выбирает ;)

UdarNIK
04.01.2013, 22:36
А фотки панелей можешь какнибудь выложить?

maksway
04.01.2013, 23:45
Так же как и багажник сфотографировать, из далека?

aleksavvin
05.01.2013, 11:18
А мне Актион нравиться! Правда, на Дроме про него много негативных отзывов, мол дескать сырая машина!

UdarNIK
06.01.2013, 21:47
ну как получится))

maksway
07.01.2013, 14:18
фото передних панелей

Николай 888
28.01.2013, 15:55
Всем Привет! я Владелец Актиона дизеля передний привод 149 лошадей с апреля 2012 года. на прошлой неделе его еще и разбил, считай краш-тест прошел. щас задумываюсь над покупкой мокки или снова актиона тока в бензиновой версии. у кого будут вопросы по актиону отвечу. Скажу вам плюсы и минусы данного авто.
1. во-первых приемистый движок, если не осторожно то даже с 2 на 3 передачу на асфальте с буксами рвет. детская коляска большая помещается в багажник (один из критериев по которому выбирал) и перевозить вещи удобно / то что сидения можно сложить откуда хочешь. в моей комплектации не было магнитоллв, я поставил 2 din обошлось в 16 000 с установкой, причем там и навител, и радио, и телевизор, и айпод, и под флэху 2 разъема, и двд -сенсорная фирма фантом, зимой в -37 завелась с брелка. о плюсах можно много писать, что из минусов. на задней дверке с крылом нет защитного покрытия, отбивает лак, надо ставить подкрылки и бронированную пленку. регулировка сидений вроде и есть, но под себя так комфортно и не настроил. на дизеле надо делать то через 10 тыс.км.второе то вышло у меня 9600.короче если что пишите спрашивайте.

UdarNIK
31.01.2013, 17:19
1. Почему теперь бензин предпочитаете?
2. Если можно то марку магнитолы+фото))
3. В -37 без подогрева двигателя завелась???
4. С передним приводом норм или все таки полный лучше (как к человеку покатавшемуся)
5. И как с краш тестом справилась авто?))

CAPIENC
31.01.2013, 20:36
зимой в -37 завелась с брелка.
Автомобиль можно завести с брелка в такую температутуру, если она перед этим прогревалась максимум за три часа до заводки. Остальное обман.

UdarNIK
01.02.2013, 22:06
Ну вот сказал задавайте вопросы и исчез(

dimonallen
02.02.2013, 23:53
отличный автомобиль за свои деньги, был на тест драйве с женой. также были на тест драйве кайрона, это почти тоже самое, только внедорожник с неразрезанной рамой.

что можно сказать хорошего:
надежный автомобиль, удобный и комфортный.
считаю, что если сравнивать корею с соседним китаем - значит совсем не разбираться в сказанном. у нас была киа серато и никаких косяков там не было 2,5 года эксплуатации, кроме замены лампочки и предохранителя, который сам и спалил)) у коллеги по работе уже год эксплуатации кайрона, никаких нареканий нет. единственное - динамик одной из колонок дребезжит, но на сервисе ему рекомендовали платную шумоизоляцию, т.к. это не брак. возможно, туда что нибудь завалилось, например недоеденное печенье =)

подвеска мягкая и вполне емкая для наших дорог. колеса большие, что также компенсирует все неудобства на наших замечательных дорогах.(для тех кто не в теме, рекомендую выехать за границы табличек моск. области например, федеральная дорога сразу за этим знаком превратится в скачки на родео :))
думаю, что легкий беспредел типа съезда на грунтовку в дождь актион выдержет, если версия с полным приводом.
багажник кстати большой и длинный, в мокке он хорош только в высоту. в салоне очень просторно, большие подстаканники выдвигаются. также есть и для задних пассажиров, в зависимости от комплектации. И места сзади для пассажиров достаточно. Кстати третий пассажир тоже не будет ущемлен, пол посередине целиком прямой. сиденья сзади можно регулировать по углу наклона, в отличие от мокки, но это только для тех, кого заботит комфорт сидящих сзади))
угол въезда побольше чем в мокке, но меньше чем у кайрона.

что не привлекает в актион:
дизель более экономичный, чем бензин, но доплата за этот двигатель в целом окупается только при рассчете на сотни тысяч КМ пробега. да и к тому же цены на дизель в россии формируются засчет внешнего рынка, европы в том числе. а значит могут поменяться так же резко, как курс валюты. с бензином наш рынок в основном внутренний, это надежнее. ну и меньше шансов залить некачественную солярку, либо летнюю солярку зимой. кстати двигатель там ставят от мерседеса, модель не помню но смотрел в инете, такую в середине 90х на легковые мерсы ставили.
со слов коллеги, его бензиновый кайрон жрет 11 литров на сотню, если с пробками, то уверен что и все 20 будут по плечу. актион более экономичный, но не настолько, как мокка. но это для тех, кто экономит на бензине или не любит много заправляться :)

электроники в целом меньше за теже деньги, что в аналогичной версии мокки, доплата за полный привод больше.

при продаже автомобили корейского производителя сильнее теряют в цене, чем немецкие, например. дело не в качестве сборки, а в именитости бренда. (первые мокка идут из кореи между прочим, наш корейский)
к тому же если киа еще номер 1 в корее, то санг енг номер 3 (если не ошибаюсь, следом за хендай, который как и киа принадлежит к корея моторс). это также должно играть на цене.
достаточно посмотреть на автоРу, почем уходят такие машины через пару лет использования..

ТО подороже, чем опелевское. причем на дизель его надо проходить каждые 10 тыс. а на бензине каждые 15 тыс.

больше не могу чего то добавить, т.к. сами не пользовались этой машиной. :)

fsrepaint
18.02.2013, 10:20
Вот и я определился... На роль семейного авто Мокка ну совсем не тянет. Мокку заказали в январе. На этих выходных собрались всей семьей, приехали в автосалон, залезли все в Мокку... Итог - в этот-же день купили Актион. Причем нам дали скидку на Актион 2013гв в размере 50тр + ковры и защиту картера в подарок. Брали машину за наличные.

gellik_2005
18.02.2013, 10:52
Вот и я определился... На роль семейного авто Мокка ну совсем не тянет. Мокку заказали в январе. На этих выходных собрались всей семьей, приехали в автосалон, залезли все в Мокку... Итог - в этот-же день купили Актион. Причем нам дали скидку на Актион 2013гв в размере 50тр + ковры и защиту картера в подарок. Брали машину за наличные.

Залезли всей семьей)))))))))))))))))))) сколько же вас там полезло ?

fsrepaint
18.02.2013, 11:00
Пять человек нас)

nikus
18.02.2013, 11:07
Пять человек нас)
Как вы к покупке мокки тогда пришли, она максимум на семью из 4 человек, 5 это перебор уже для компакта.

gellik_2005
18.02.2013, 11:07
Пять человек нас)

вы изначально не тот автомобиль смотрели , исходя из реальностей нашей страны и среднего веса человека проживающего в России , данный авто рассчитан на 4 взрослых и одного ребенка - это максимум , ну а в странах европы возможно и 5 влезет . но уверен,что корее не намного больше.

fsrepaint
18.02.2013, 11:09
Актион по салону и багажнику существенно превосходит Мокку.

gellik_2005
18.02.2013, 11:19
не знаю что там существенно превосходит , на пару сантиметров? по салону

DWG
18.02.2013, 13:24
отличный автомобиль за свои деньги, был на тест драйве с женой. также были на тест драйве кайрона, это почти тоже самое, только внедорожник с неразрезанной рамой.

что можно сказать хорошего:
надежный автомобиль, удобный и комфортный.
считаю, что если сравнивать корею с соседним китаем - значит совсем не разбираться в сказанном. у нас была киа серато и никаких косяков там не было 2,5 года эксплуатации, кроме замены лампочки и предохранителя, который сам и спалил)) у коллеги по работе уже год эксплуатации кайрона, никаких нареканий нет. единственное - динамик одной из колонок дребезжит, но на сервисе ему рекомендовали платную шумоизоляцию, т.к. это не брак. возможно, туда что нибудь завалилось, например недоеденное печенье =)

подвеска мягкая и вполне емкая для наших дорог. колеса большие, что также компенсирует все неудобства на наших замечательных дорогах.(для тех кто не в теме, рекомендую выехать за границы табличек моск. области например, федеральная дорога сразу за этим знаком превратится в скачки на родео :))
думаю, что легкий беспредел типа съезда на грунтовку в дождь актион выдержет, если версия с полным приводом.
багажник кстати большой и длинный, в мокке он хорош только в высоту. в салоне очень просторно, большие подстаканники выдвигаются. также есть и для задних пассажиров, в зависимости от комплектации. И места сзади для пассажиров достаточно. Кстати третий пассажир тоже не будет ущемлен, пол посередине целиком прямой. сиденья сзади можно регулировать по углу наклона, в отличие от мокки, но это только для тех, кого заботит комфорт сидящих сзади))
угол въезда побольше чем в мокке, но меньше чем у кайрона.

что не привлекает в актион:
дизель более экономичный, чем бензин, но доплата за этот двигатель в целом окупается только при рассчете на сотни тысяч КМ пробега. да и к тому же цены на дизель в россии формируются засчет внешнего рынка, европы в том числе. а значит могут поменяться так же резко, как курс валюты. с бензином наш рынок в основном внутренний, это надежнее. ну и меньше шансов залить некачественную солярку, либо летнюю солярку зимой. кстати двигатель там ставят от мерседеса, модель не помню но смотрел в инете, такую в середине 90х на легковые мерсы ставили.
со слов коллеги, его бензиновый кайрон жрет 11 литров на сотню, если с пробками, то уверен что и все 20 будут по плечу. актион более экономичный, но не настолько, как мокка. но это для тех, кто экономит на бензине или не любит много заправляться :)

электроники в целом меньше за теже деньги, что в аналогичной версии мокки, доплата за полный привод больше.

при продаже автомобили корейского производителя сильнее теряют в цене, чем немецкие, например. дело не в качестве сборки, а в именитости бренда. (первые мокка идут из кореи между прочим, наш корейский)
к тому же если киа еще номер 1 в корее, то санг енг номер 3 (если не ошибаюсь, следом за хендай, который как и киа принадлежит к корея моторс). это также должно играть на цене.
достаточно посмотреть на автоРу, почем уходят такие машины через пару лет использования..

ТО подороже, чем опелевское. причем на дизель его надо проходить каждые 10 тыс. а на бензине каждые 15 тыс.

больше не могу чего то добавить, т.к. сами не пользовались этой машиной. :)

Опели то же в цене теряют хорошо, это же не BMW. Так что вопрос очень спорный.

dimonallen
19.02.2013, 00:06
Опели то же в цене теряют хорошо, это же не BMW. Так что вопрос очень спорный.

ну тогда бери bmw :good: он точно по цене дороже!
но цена и качество тоже вопрос спорный

UdarNIK
21.02.2013, 22:48
не знаю что там существенно превосходит , на пару сантиметров? по салону

На какие пару сантиметров!!!??? Хватит на фото смотреть и тупые вопросы с тупыми коментами оставлять! Актион РЕАЛЬНО больше

---------- Добавлено в 22:48 ---------- Предыдущее написано было в 22:46 ----------

Тут вопрос про качество тоько стоит а не про размер

dimonallen
21.02.2013, 23:26
UdarNIK, да поддерживаю, сидел в нем лично и он реально больше, даже без сантиметра понятно.

gellik_2005
22.02.2013, 07:00
UdarNIK, факты где? замер с фото отчетом. пока это только ваши личные выводы. я вот и сидел и поездил. значительно больше мне он не очень показался

dimonallen
22.02.2013, 23:12
gellik_2005, ну тогда смотрите, там же и по фото и по размеру сравнения лежат
http://auto.yandex.ru/complect-cmp.xml?conf_comp_tech_id=8276237_8538261_8276261&conf_comp_tech_id=7958294_8519016_8519009&ttx_type=tech_params&hide_duplicate=on

gellik_2005
23.02.2013, 00:17
gellik_2005, ну тогда смотрите, там же и по фото и по размеру сравнения лежат
http://auto.yandex.ru/complect-cmp.xml?conf_comp_tech_id=8276237_8538261_8276261&conf_comp_tech_id=7958294_8519016_8519009&ttx_type=tech_params&hide_duplicate=on

где там внутрений размер салона? то что он шире на внешность, а что в салоне очень просторно не вижу размеров.

---------- Добавлено в 00:17 ---------- Предыдущее написано было в 00:15 ----------

UdarNIK, ты давай не хами, тупые ответы пока только от тебя видно, факты где что прямо он шире порядком.

mike406
23.02.2013, 09:07
мокка в верхней части сужается сильно, конкуренты в сечении более квадратные.

mokkaman
23.02.2013, 11:48
реально больше
да, и с только передком на 200кг тяжче:lol:

dimonallen
24.02.2013, 14:37
ну вот собственно и замеры
http://www.zr.ru/article/images/345352/?201108051605_6_no_copyright.png
http://www.zr.ru/article/images/514313/?201302071512_33_no_copyright.png

кто что теперь думает?

gellik_2005
24.02.2013, 15:11
ну вот собственно и замеры
http://www.zr.ru/article/images/345352/?201108051605_6_no_copyright.png
http://www.zr.ru/article/images/514313/?201302071512_33_no_copyright.png

кто что теперь думает?

где ширина салона? в 3 точках минимум, сзади и впереди, нет фото отчета

---------- Добавлено в 15:11 ---------- Предыдущее написано было в 14:52 ----------

так для словца у меня в моей большой семье есть актион и вот появилась мокка, сказать что актион гигант не скажешь вообще, как было у меня мнение, что разница минимальна в салоне так и останеться. те кто уперто гнет что он в разы шире, поставьте рядом машины и посмотрите, на сколько там все шире, а лучше замер сделайте для уверенности.

dimonallen
24.02.2013, 17:28
в таблицах и на схеме есть замеры с пометкой "Х" B1 и "X" B2 с поперечным размером. соответственно на уровне переднего и заднего ряда пассажиров. где бы вы предложили минимум 3ю точку? это же не кашкай+2 для 7ми пассажиров. разве что в багажнике, но там итак указывается объем.

из двух имеющихся точек, для актиона 1450\1405, для мокки 1375\1305.

по фото отчету - не понимаю, как можно сравнить размеры? фото обоих салонов есть. думаю что при желании, можно найти даже панорамный просмотр. но будет ли разница в 10 см достаточно видимой? :rolleyes:

maksway
24.03.2013, 14:30
будет ли разница в 10 см достаточно видимой?
Будет, причем еще как, когда пересаживаюсь с машины жены, как будто с легковой на грузовую пересел, утрированно конечно, но где то так.

maksway
28.03.2013, 13:54
посвящается любителем мереть миллиметровой линейкой, меняем масштаб измерений в столах (в попугаях): стол 2000х1200, кто вмести в Мокку поставлю ящик пива :smoke:

Tochiloza
28.03.2013, 14:02
посвящается любителем мереть миллиметровой линейкой, меняем масштаб измерений в столах (в попугаях): стол 2000х1200, кто вмести в Мокку поставлю ящик пива :smoke:

куда подъехать чтобы замерить стол? =)))) ну и пиво (проставленное ) вместе выпить?

---------- Добавлено в 14:02 ---------- Предыдущее написано было в 14:00 ----------

куда подъехать чтобы замерить стол? =)))) ну и пиво (проставленное ) вместе выпить?

условие просто перевезти? или именно в салон запихнуть - так то верхний багажник никто не отменял ;) но даже в случае с салоном я готов впихнуть ибо есть фотография где три человека и куча двухметровых труб у меня в салоне =) просто я ее не выставлял...

maksway
28.03.2013, 20:00
А если проиграешь, то пьем твое пиво? Те вариант выигрышный в обоих случаях))) На верху можно и диван перевести, задача 2000х1200 засунуть в салон. Стол уже в бою, остается создать ММГ из картона тех же размеров, если всерьез то пиши в личку номер тел-на, состыкуемся на выходных.

ps с собой иметь ящик пива!

Tochiloza
29.03.2013, 09:01
А если проиграешь, то пьем твое пиво? Те вариант выигрышный в обоих случаях))) На верху можно и диван перевести, задача 2000х1200 засунуть в салон. Стол уже в бою, остается создать ММГ из картона тех же размеров, если всерьез то пиши в личку номер тел-на, состыкуемся на выходных.

ps с собой иметь ящик пива!

т.е. пьем на двоих два ящика пива? оО "придеться нажраться" (с).

По факту сделаю макет и выложу фотки - пока нет времени выбраться даже в кафе, посидеть с женушкой.

maksway
29.03.2013, 14:03
Лучше видео сделай, как ты его в машину запихиваешь ))) не забываем - 2000х1200 ;)

ps или ты макет ящика пива делать будешь? :senile:

Shturman
29.03.2013, 18:56
т.е. пьем на двоих два ящика пива? оО "придеться нажраться" (с).

По факту сделаю макет и выложу фотки - пока нет времени выбраться даже в кафе, посидеть с женушкой.

Здесь вроде не о пиве обсуждения....:popcorm1:

Dale Cooper
05.04.2013, 11:52
Мокка шикарней и приятней по салону.
SY - Топорная работа как адмирал (китаец такой был чем то смахиает) пылесос одним словом.
В SY просто не комфортно и не приятно, как в ниве.
а на кой нужна такая машина.
Спасибо - нива уже была когда-то.
мокка нааамного приятней, чем полено SY
Мало места - купи автобус.
хочешь в грязь на охоту - бери Jimni (гелик отдыхает по проходимости)
а мне надо в городе шнырять, и чтобы от машины не корежило, как от звука пенопласта по стеклу.

maksway
06.04.2013, 21:58
Субьективно

vlad-007
08.04.2013, 17:21
Субьективно

maksway, как владелец обеих девайсов, обновите впечатления.... (Объективно... :good: )
Все таки уже месяца 4, поди, вледеете обеими... Что то новенькое наверно накопилось....

maksway
23.04.2013, 13:06
Согласен, надо обновить свое мнение, но прежде чем это сделать, читающие должны понимать, что мое мнение в первую очередь адресовано к людям, еще не купившим автомобиль, а не тем, кто уже сделал свой выбор (это к вопросу, писанья кипятком по итогом обзора, уверен, без этого никак :) )

И так приступим, первым будет Ssang Yong New Actyon
владею с августа 2012, на одометре ~15000км.
ну что я могу сказать об автомобиле хорошего или плохого? начнем с поломок: их всего одна, выдавило "кружки" рассеивателя из форсунок омывателя, произошло это еще в марте, когда я перестал лить незамерзайку и стал лить воду, поменяли их бесплатно при ТО, правда форсунки я купил заранее.
Не буду перечислять достоинства автомобиля - он реально хорош за эти деньги, скажу лишь о недостатках, которые есть, как бы производитель этого не хотел, а минусы есть у ВСЕХ:
самое, наверное важно - холодный пуск у бензиновых моторов в холодное время имеет плавающий дефект, то заведется, то не заведется, то подгазовывают, то обороты плавают - это наиболее обсуждаемая тема на SY-форуме, от себя могу сказать, всю зиму без проблем, лью топливо BP, производитель выпустил новую прошивку, специально для России и зимы, дилер шьет бесплатно. При не прогретом двигатели - идет провал после нажатие газа, что есть, то есть, ничего не изменилось после прошивки (прошился на всякий случай). Рулевое управление валкое, едешь как на камазе, нет связи руля и передних колес, но быстро привыкаешь, и не замечаешь в процессе езды этот недостаток, дает лишь о себе он знать, как только садишь за баранку другого авто. При продаже дилер бывает забывает закрутить клемму АКБ и подтянуть передние стойки - это нужно проверять при том, когда забираете авто, у меня таких проблем не было. Двигатель и РКПП не согласованы, ну чувствуется это при езде, так что будущие покупатели берите АКПП (говорят сейчас ставят на бензинку хьюндаевскую, а на дизель свою - ссанг енговскую), я бы взял, но тогда их на бензинке не было, а дизель с ТО каждые 10тыс.км убивает ВСЮ экономию, посчитайте стоимость ТО, там экономией даже близко не пахнет, в качестве PS РКПП - так себе, просто коробка. Передние накладки на стойки в салоне - гремят, лечится путем проклейки их полоской двух строннего скотча за 5 минут. Это наверное все недостатки которые мне кажется существенными, все остальное - на вкус и цвет. НО! ГЛАВНОЕ! САМЫЙ САМЫЙ САМЫЙ ГЛАВНЫЙ МИНУС - это Дилеры, это ребята, трындец. Сейчас открылся новый - Автополе, ребята там работают из бывшего Соллерса в Спб, оставляют положительные впечатления.

Теперь поговорим про Мокку, куплена в конце 2012г, пробег, что то около 1500км. Про Дилеров нечего сказать - все в порядке, клиенто-ориентированные ребята (возможно не все, но факт остается фактом). Что мне не нравиться:
это растекловка боковых окон, 4 окна, складывается впечатление, что производитель, как бы с экономил, на разработке, стекло передней двери могли бы сделать одно, нет, это не вопрос изысков, это просто не удобство, например когда счищаешь наледь с этого мелкого стекла - ну просто не удобно. Слабое место данного SUV -это багажник, нет, это не багажник, это место для установки дамской сумочки (сейчас прилетит Тачилидзе, и начнет рассказывать как он, его жена, семеро детей, теща, собака, кошка, мышка, с роялем ездили на дачу) поймите правильно, те, кто делает свой выбор, если вы одиноки или молоды, то наверное это вариант, рассматривать Мокку как семейный автомобиль можно, но не нужно. В морозы РКПП не воткнуть, наверное минералка залита, а так коробка - просто чудо, все четко, мягко и понятно, как с женщиной ;) Добавлю то, что считаю глупым и исправимым или не исправимым, к примеру передняя юбка, хоть и резиновая, но штурмовать горы вы уже не сможете, поэтому покупать с недоприводом (подключаемый задний) считаю смысла нет, просто выкинете деньги за то, что вам будет нужно раз в 100 лет или вообще не пригодится.

Вроде все, ничего не забыл, а если и забыл, то буду достреливать, как снайпер из-засады.

nikus
23.04.2013, 13:50
что вам будет нужно раз в 100 лет или вообще не пригодится.
Еще бы знать сколько за полный привод переплачиваешь :) В одном случае в стоимость переплаты входит 1.4T и 6МКПП (+95) , в другом - автомат (+115).
Да и про ненужность ПП пишут владельцы Мокк без такового, владельцы же с AWD пишут - берите, не пожалеете, ПП - рулит. Кулики и болото.
В плане проходимости, имхо, у Мокки засада больше в стоковой летней резине, 100% шоссейка, замена на более злую даст больше, чем полный привод.

loguna81
23.04.2013, 14:04
Еще бы знать сколько за полный привод переплачиваешь :) В одном случае в стоимость переплаты входит 1.4T и 6МКПП (+95) , в другом - автомат (+115).
Да и про ненужность ПП пишут владельцы Мокк без такового, владельцы же с AWD пишут - берите, не пожалеете, ПП - рулит. Кулики и болото.
В плане проходимости, имхо, у Мокки засада больше в стоковой летней резине, 100% шоссейка, замена на более злую даст больше, чем полный привод.

Это верно!

ал67
23.04.2013, 14:39
для перевозки дивана на дачу опель не тот авто .он чисто женский . где и нужно положить только сумочку. А пп он не для езды по болотам, а большая помощь по нашим не чищенным дорогам . за свои деньги он супер ,кто хочет за эти деньги лучшего Вам наверное не сюда

nikus
23.04.2013, 15:41
он чисто женский
вот не надо. он unisex. джук тот да, женский.

maksway
23.04.2013, 16:30
Unisex придумали пи****ы, чтобы было чем апеллировать :)

gellik_2005
23.04.2013, 19:29
Unisex придумали пи****ы, чтобы было чем апеллировать :)

чушь несете полную, брутал вы наш, если судить по вашим словам, то много чего придумали гей меньшинства и вы их используете, прекратите писать глупости, машины это выбор каждого человека личный, если женщина на лексусе то она лесби?

maksway
23.04.2013, 20:22
Женщина в Лексусе - это хорошая жена/любовница или дочь. Хотя не всегда хорошая. :senile:

nikus
23.04.2013, 21:26
Unisex придумали пи****ы, чтобы было чем апеллировать :)
свят-свят, до нас не докатилась еще п..ня, вам в культурной видней, у вас там нетрадиционных полно, в катькином саду :)

ал67
23.04.2013, 22:34
И все же Женщина в Мокке будет куда приятнее смотрется чем тот же п.....с как вы говорите.Это авто для ЕЕ хорошего настроения.А так бы и лексус подарил но увы нет возможности

Provo
24.04.2013, 21:04
Это верно!

Это не только для мокки верно ;)
Штатная шоссейная резина даж просто на траве уже в проскальзывание уйдет, не то что в грязь...

steech
03.07.2013, 21:42
Всем привет. Хотел бы услышать Ваше мнение. Стою перед выбором Мокка или Актион нью.
Мои мысли такие:
Мокка
+салон, торпеда, отделка, внешнеий вид современного авто.
-показался узким салон, багажник практически отсутствует, авто пока практически нет на улицах, думаю если станет популярным 100% будет иметь имедж девчачьего авто, губа.
Энджой 1,8МКПП цена 815.

Актион:
-Внутреннее убранство немного пугает, качество отделки хромает, непонятен бренд (что с качеством товара и сервиса), ликвидность на вторичном рынке.
+Большой салон, хорошая геметр. проходимость, вместительный багажник, внешне авто все таки для мужчина(дизайн с яйцами), АКПП за те же деньги
Цена за 2WD, 2,0АКПП + пакет (ЕСП, подушки) 819тр
Получается больше машины за те же деньги, да еще и с АКПП.
Чего скажите товарищи?

Акти

Nord567
03.07.2013, 22:07
Да нету сейчас бабских, мужицких машин. По деньгам берут. Не раз видел в "дизайне с яйцами" девчонок за рулем,
У меня рассматривался такой точно вариант, ждал Актион бензиновый. Вот когда появился в продаже, вздохнул поглубже, еще раз посидел, пощупал, вернее постучал по дверям, панелькам, выдохнул и пошел в салон Опеля со спокойной душой! В Мокке как дома, хотя до этого у меня Опеля не разу не было. А в Актионе, как на работе, или в офисе.:senile:

Provo
05.07.2013, 09:00
Всем привет. Хотел бы услышать Ваше мнение. Стою перед выбором Мокка или Актион нью.
Мои мысли такие:
Мокка
+салон, торпеда, отделка, внешнеий вид современного авто.
-показался узким салон, багажник практически отсутствует, авто пока практически нет на улицах, думаю если станет популярным 100% будет иметь имедж девчачьего авто, губа.
Энджой 1,8МКПП цена 815.

Актион:
-Внутреннее убранство немного пугает, качество отделки хромает, непонятен бренд (что с качеством товара и сервиса), ликвидность на вторичном рынке.
+Большой салон, хорошая геметр. проходимость, вместительный багажник, внешне авто все таки для мужчина(дизайн с яйцами), АКПП за те же деньги
Цена за 2WD, 2,0АКПП + пакет (ЕСП, подушки) 819тр
Получается больше машины за те же деньги, да еще и с АКПП.
Чего скажите товарищи?

Акти
SsanYong - вполне нормальный корейский бренд.
Завод сборочный - Соллерс, в России сборка, на дальнем востоке, если не изменяет память...

движки и бенз и дизель - 2 литра по 150 лошадок вроде?

по техническим параметрам машинки во многом похожи, больше смотри на собственные очучения - как сидится, как едется...

ну и ессно в Актионе не будет всех тех наворотов - и по дизайну и по напичканности электроникой

Ирина Мархкель
15.07.2013, 16:05
Наташка, Посмотри ссылку будет над чем подумать!
http://uhatim.my1.ru/news/smena_prioritetov_opel_mokka_ssang_yong_actyon_mit subishi_asx_i_nissan/2013-01-23-97

Nord444
20.07.2013, 14:46
Актион:

Чего скажите товарищи?


Частые дорогостоящие проблемы с электрикой у Ёнгов раньше были,сейчас у новых может и нет уже.

maksway
23.09.2013, 22:41
Частые дорогостоящие проблемы с электрикой у Ёнгов раньше были,сейчас у новых может и нет уже.

Проблем с электрикой нет, есть не доработки, например в комплектациях без датчика дождя, иногда дворники то молотят быстро, то как улитка, а так в режиме Авто четко регулируют скоростью движения щеток на скорость движения авто. Была еще тема с плохим запуском бензиновых двигателей в минусовую погоду, вроде поправили прошивкой, у меня таких проблем не было, прошибли автоматом при то, поговаривают из-за того что люди экономили и заправлялись не качественным бензином, опять же догадки. Езжу на Актионе уже год + 25тк уже, все работает, ничего не стучит и не гремит, гарантийных прецедентов и предпосылок к ним нет.

vlad-007
23.09.2013, 22:55
Проблем с электрикой нет, есть не доработки, например в комплектациях без датчика дождя, иногда дворники то молотят быстро, то как улитка, а так в режиме Авто четко регулируют скоростью движения щеток на скорость движения авто. Была еще тема с плохим запуском бензиновых двигателей в минусовую погоду, вроде поправили прошивкой, у меня таких проблем не было, прошибли автоматом при то, поговаривают из-за того что люди экономили и заправлялись не качественным бензином, опять же догадки. Езжу на Актионе уже год + 25тк уже, все работает, ничего не стучит и не гремит, гарантийных прецедентов и предпосылок к ним нет.

И все таки, спустя год эксплуатации, если бы нужно было выбрать между моккой и Актиошей, что бы выбрали?? (И почему....)

maksway
24.09.2013, 19:36
И все таки, спустя год эксплуатации, если бы нужно было выбрать между моккой и Актиошей, что бы выбрали?? (И почему....)

Однозначно Актион, Мокка маленькая для моих задач. Вот если бы в физических размерах Актиона был бы Мокка, выбрал бы Мокку :smoke:

vlad-007
26.09.2013, 00:25
Однозначно Актион, Мокка маленькая для моих задач. Вот если бы в физических размерах Актиона был бы Мокка, выбрал бы Мокку :smoke:

Спасибо!
Сам долго метался между этими двумя мафынами.... Все таки пока склонился к Мокке... (Но до ноября пока есть время "передумать") Мне как раз маленький размер больше импонирует для повседневной эксплуатации...

maksway
18.10.2013, 21:18
Спасибо!
Сам долго метался между этими двумя мафынами.... Все таки пока склонился к Мокке... (Но до ноября пока есть время "передумать") Мне как раз маленький размер больше импонирует для повседневной эксплуатации...

Вам есть над чем задуматься, вышел Ssang Yong New New Actyon, более агрессивный внешний вид, внутрянка на Спортедж похоже :smoke:

vlad-007
23.10.2013, 13:50
Вам есть над чем задуматься, вышел Ssang Yong New New Actyon, более агрессивный внешний вид, внутрянка на Спортедж похоже :smoke:

Я видел. Но мне и старый вполне нравился....
Кроме фентифлюшек, принципиально ночего не изменилось...
Единственный плюс, КМК, это ближе к НГ у диллегов можно скидку побольше выклянчить на старый....